Суворова Н. «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.19-23
Жиляков А. С. «Журналист-«практик» и журналист-«исследователь»: опыт освоения иноязычного дискурса» // Журналистский ежегодник 2017. №6 C.22-24
Кравцова Н. А. , Земскова А. А. «Программа повышения жизнестойкости и психологической устойчивости курсантов МЧС России к экстремальным факторам в условиях имитации профессиональной деятельности» // Сибирский психологический журнал 2018. №70 C.42-58
Теплинских М. В. «КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ» // Сибирский психологический журнал 2007. №25 C.92-97
Ефремов Е. Г. «К определению понятия «профессиональное самосознание»» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.110-118
Матухин Д. Л. «Профессионально-ориентированное обучение иностранному языкустудентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2011. №2 (14) C.121-129
Ларионова А. В. , Карелин Д. В. , Трусов П. А. , Мещерякова Э. И. «Особенности взаимосвязи социопрофессиональных и личностно-коммуникативных характеристик судебных приставов» // Вестник Томского государственного университета 2016. №410 C.172-178
Викторов Д. В. «Прикладная адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья» // Вестник Томского государственного университета 2022. №477 C.173-177